Разработки Написать мне Github Бложик

Фреймверк для учебных примеров OpenGL и DirectX на C++

Данный набор классов можно использовать при знакомстве с учебными примерами по OpenGL и DirectX (коих в Интернете чуть больше чем много), вынося код рисования и настройки API рисования в отдельные классы OglRenderer и DxRenderer (присутствующие в наборе) в соответствующие методы.

Код написан на C++ под MinGW и VS2008 для 32-битной Windows. То есть, при правильной настройке проекта он гарантированно должен собираться например в wxDev-C++ 7.2.0.2 и в Microsoft Visual Studio 2008.

Клавиши управления в готовом примере:

  • Esc – выход из приложения;
  • F1 – переключение полноэкранного режима;
  • F2 – переключение рендерера (OpenGL или DirectX).

Проект на гитхабе

Загрузить скомпилированный пример *.exe (*.rar, 23 Kb).